понедельник, 15 февраля 2021 г.

сжигаем мосты

Я снова перечитывала заметки с самого начала и дошла до той, где говорю, что начать блог и его бросить - это маленькое, но самое настоящее предательство по отношению к тому, кто когда-то будет его читать. Поэтому на всякий случай дам знать, что ещё жива и оставлю ссылку на сиквел (даром, что сюда уже, наверное, никто не заходит).

Ссылка на сиквел:

IN THE ZAPPHIC WORLD


Я не просто жива, я продолжаю писать, просто чтобы это сделать, мне потребовалось сменить точку отсчёта. Слишком сильны вьетнамские флешбеки на фоне с цветными карандашами, а поменять дизайн и продолжить, будто ничего не было - не хватит духу.

Ещё я сейчас очень флегматично веду ютуб и продолжаю паблик, поэтому потерять меня навсегда можно, только если вы очень постараетесь.


За остальными подробностями - во все вышеперечисленные источники, больше из меня ни слова не вытянете. С любовью,

Ваша, очаровательная и морально опустошенная,
цапфин~


Комментариев нет:

Отправить комментарий