Не могу дождаться утра с прямым репортажем. Мы во Франции, городок Пенсогель (?!) недалеко от Тулузы. Примерные ресурсы: чемодан, рюкзак. Примерный запас энергии: неделя мультфестиваля со сном по три часа в сутки и час сна накануне отъезда да сутки дороги - самолетов и аэропортов.
Путь - Новосибирск - Москва - Мюнхен - Тулуза. Пенсогель. 4, 4, 2 часов в самолетах да по 4-5 между рейсами в аэропортах. В Мюнхенском самолете и аэропорту упорно пыталась терроризировать людей своим немецким на уровне "простите мой французский". Некоторые откровенно не оценили сих стараний.
Примерная обстановка... Заслуживает более подробной корреспонденции. Вызывает священный трепет и полуистерический смех. Холодно. Наше жилье - огромная палатка, разделения на мужскую и женскую часть только брезентовой перегородской стенки. Помимо нашей группы - русской - в проекте принимают участие еще Испанцы и французы. Геопсихологически Тулуза, судя по поездке от аэропорта до деревушки Пенсогель (?!), порядком напоминает Новосибирск. Мосты есть - мосты есть. Такие улицы есть - улицы есть. Дороги есть - ну... ну дорог в России нет, что тут поделать.
Территория лагеря весьма своеобразна. Земля сырая, снабженная странными канавами.
Ужин состоялся воистину прекрасно.
Это была картошка... Почти сырая. Привкусом больше похожая на маринованную, чем на вареную, которой пыталась прикинуться на первый взгляд для наивных русских.
В тазике стояло кровавое мясо.
"- Ну, что ты так, может, оно не сырое, а просто с кровью... - И это ты называешь утешительным оправданием?!" - донеслось поначалу. А нет. Таки сырое, пожаренное только с краев. Кир попробовал, говорит, на вкус как резина. Надеюсь, он успеет заранее составить завещание, если что. За столом царила атмосфера исступленно-припадочного веселья вымученных путешественников: из еды адекватным был только батон, а в качестве божественной росы питья предоставляласт обычная вода. Наш жестокий и со всей широтой русской души дружелюбный оптимизм не знал границ (хорошо, что другие делегации так же не знают русского языка, как не знал границ наш оптимизм). Мы подготовили планы побега, состав партии, оценили обстановку, попытались поесть и пришли к утешительному выводу, что к возвращению домой мы научимся питаться лунным светом и энергией солнца, достигнув высшего просветления, ничта и точки дзен. Неужели это месть за неполюбившийся французам борщ? Прикинули запасы. План действий выглядел примерно так: 1) узнать пароль от вай-фая 2) попытаться выжить. На вопрос "странные у вас приоритеты" рассудили, что просто пошли от более реального из поставленного. Хотели написать Синенькому "ЗАБЕРИ НАС ОТСЮДА!!!", но после решили не давать ему возможность позлорадствовать. А то ответит еще "АХАХАХАЗА", а мы тут умирай.
Чудеса уютного санитарного уголка тоже поражали до глубины души, однако несколько другим характером, чем это бывает в русских лагерях времен исхода евреев из Египта. Пока что - не суть.
А время полпервого. В палатке холодно, в своем и местном спальнике я лежу на плоской кровати и плоской подушке, думаю, как нещадно подмерзли ушки и пишу это послание отчаянного каторжника на рудниках приключений. Очки были запотевшими от холода, когда я взяла их, чтобы писать заметку.
И хочется ляпнуть "где наша не пропалала", и страшно представить, что на самом деле может ожидать нас завтра. О этот неловкий момент, да, лиса?
Спокойных и хоть немного теплых тебе снов. Завтра предстоит великая игра на выживание. И пусть удача будет на нашей стороне.
После первого пункта плана подумалось, что вторым будет "узнать местоположение ближайшего продуктового магазина и попытаться таким образом выжить". :)
ОтветитьУдалить