пятница, 17 февраля 2017 г.

Синусоида Одиссея

Я внезапно устала упиваться собственной экзальтированностью и одиссейством, временно вычла из себя сражение, заострённость, резисторы - 

- и ничего не осталось.
Если вычесть из меня Одиссея, останется только усталость.

Я внезапно почувствовала пренебрежение к своим старым играм - в героя-одиночку, в маленького неутомимого зверя...

Эта неделя была почему-то очень тяжелой.
Хотя не так много случалось ранних подъемов - раньше, чем солнце, - и преодолений - сильнее, чем соковыжималка.

Ничего особенного не происходило. Я не спасала мир, не совершала вселенских открытий, не сражалась с чудовищами. Почти не драматизировала.

И просто - хотела - покоя.

Сидеть, щуриться на солнце, чувствовать, как луч скользит по лицу. И чтобы обязательно трава вокруг высокая - да, обязательно трава! Потому что иначе и быть не может. Хочется сидеть и смотреть...

Сидеть и смотреть.

Сегодня был снег, я люблю его смотреть, а ходить его - не люблю. Вот идёшь, думаешь: бронетанковой походкой бронзового Петра Первого! Или, еще лучше: ррроковая женщщщина!! 
А получается пингвин.
И что бы ты ни думал, что бы ты ни включал у себя в плеере - все равно пингвин
получается.

...И ничего больше не получается.

Скоро 19, вообще-то.
Я не думаю о цифрах обычно.
То есть, по-моему, это ничего не меняет. Я не сильно обращаю внимание на подобные мелочи, потому что жизнь - это процесс, а твоя характеристика в этом (тем более, формальная) - уж точно второстепенна.
Зато нечётные числа интереснее чётных. Это такой же непреложный закон, как то, что в високосный год всегда случаются неприятные вещи (все ведь знают, что это непреложный закон?).
Чётные года - более устойчивые. Более стабильные. В них ты живешь на какой-то одной волне, на том, что ты уже понял и наработал. В нечётные годы, наоборот, разрабатываешь новую эмоционально-теоретическую базу. 

Наверное, это какой-то закономерный процесс. Как синусоида или что похуже.

Собственно, всё в этом мире немножечко синусоида... А то, что не синусоида - видимо, воробей. (Театр абсурда).

Надо бы начать составлять списки о том, чего я хочу, как говорится, по жизни.
Например, я хочу погладить живую альпаку. И выпить кофе на Эйфелевой башне, и стать хорошим писателем. 

И, может быть, жить долго и счастливо - но одиссея всё-таки интереснее, чем стремиться к комфорту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий